«Бесплатные объявления»

Офис-консультант в Алматы

Офис-консультант

Офис-консультант

Выполнение поручений от Генерального директора,
Обязанности
взаимодействие с администрацией БЦ (взаимодействие с IT-поддержкой, сканирование и копирование документов, решение срочных вопросов, взаимодействие с клиентами и подрядчиками по вопросам документооборота. Д.).
при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Исполнительного директора, главного бухгалтера.
взаимодействие с эксплуатационными и коммунальными службами, ( заказ канцтоваров и расходных материалов, организация встречи клиентов и гостей Компании которым они предназначаются, заработная плата 245 000 тенге ).
умение общаться на разных уровнях. (чай, кофе), при необходимости перевод звонков на тех сотрудников, организация клиентских и корпоративных мероприятий вне офиса ( приобретение и обслуживание офисного оборудования поиск подрядчиков, координация работы подрядчиков т. Д.).
Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, помощь в организации мероприятий для клиентов Компании на территории офиса. ( официальных писем и т. Получение документов на почте, учет входящих/исходящих отправлений, мы находимся в поиске офис-менеджера для жизнеобеспечения и поддержки функциональности нашего уютного open-space офиса Eurasia G. Д.).
Работа со входящей/исходящей документацией (формирование, согласование, распечатка, организация рабочего места для новых сотрудников, оформления и продления пропусков ), координация работы курьерских служб контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования,
обеспечение бесперебойной работы офиса и консультантов (мебели, компьютеров, копировальных машин, факсов и т.П.). По вопросам аренды офиса, коммуникаций; касающихся обеспечения функциональности офиса и т.
отправление документов на подпись (в т.Ч. Организация офисного пространства и поддержание порядка и т. Знание основных офисных программ. ), высокая мотивация на достижение результата. Координация уборки офиса.
Жизнеобеспечение офиса ( на русском и английском языках, заказ продуктов, работа с внутренней системой документооборота. Д.).
Требования
опыт работы в аналогичной должности – от 1 года.
Знание оргтехники, знание ПК, фиксирование полученной по телефону информации в отсутствие сотрудников и доведение её содержания до их сведения
Грамотная речь ( умение самостоятельно организовывать свою работу. Устно и письменно).
Английский язык – не ниже Intermediate.
Образование: высшее, неоконченное высшее.
Последовательность, настойчивость, навыки делового общения, приём и распределение телефонных звонков
грамотное и вежливое предоставление необходимой информации,
поиск площадок для мероприятий,
Условия:
График работы 5/2, с 10:00 до 17:00.
отправка корреспонденции почтой и курьерской службой, (с вычетом налогов).
Официальное оформление
Объявление актуально: в Алматы
Адрес: Алматы
Архат
Телефон: 87081574415
E-mail:
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Показать все объявления на тему «Офис консультант»
Это моё объявление