‹…›. Работа с входящей документацией, прием звонков, ведение документаций и деловой переписки, составление отчетности. Навыки работы с документацией, знание офисных программ ПК, активность, высшее или средне специальное образование. Возраст от 25 года. Умение работать гибко с персоналом. Опыт…
Требуются сотрудники в новый офис в г. Атырау, Алматы, Астана: ‹…› - 1ед. Начальник отдела-2 ед. Офис-менеджер-3 ед. Требуются с опытом работы, можно без, можно в хиджабе, 5/2. Все вопросы на ватсап.
Обязанности: Организационная поддержка работы офиса; - Ведение сопутствующей документации; - Контроль выполнения сотрудниками офиса процедур и рабочих инструкций; - Участие в разработке мероприятий, направленных на увеличение эффективности работы офиса - организация работы персонала - планирование времени и работы,…
- Администратор на ресепшн. - Оператора. - Помощник руководителя. - Помощник на склад. Требования: - Строго с 18 лет! - работаем 5/2. - График работы с 9 утра до 6 утра. - Знание русского языка. - Иметь целеустремленность в работе.
Компании требуется ‹…› в офис г. Алматы. Исполнительный, ответственный, стрессоустойчивый, с опытом работы на руководящих позициях. Опытный пользователь ПК. Взаимодействие с региональными филиалами, распределение объема и контроль работы персонала, организация и участие в переговорах, заключение…
В связи расширение офисов, компании требуется помощники руководителя. Обязанности: ведение переговоров, подбор персонала, ведение переговоров. График работы: Полный рабочий день. 5/2
В офис требуются сотрудники для работы с клиентами: операторы; помощник администратора; консультанты. График работы 5/2 или2/2 с 10:00до 17:00. Доход от 150000тыс. тенге на карточку халык банка Молодой, дружный коллектив.
‹…› на должность: -Помощ. Бухгалтера. -Администратора. -Помощ. Руководителя коммерческого отдела. -Оператора Call-Center. Требования: -Можно без опыта. -Владение ПК. -Знание русского/казахского языка. -Умение общаться с клиентами. Официальное трудоустройство, оплата на карту или на руки! График…
Рассматриваем людей с опытом администратора, с навыками оператора, с навыками бухгалтера. (Можно без опыта, сами обучаем) Функциональные обязанности сотрудника: проводить переговоры; работать с текущей документацией; отвечать на телефонные звонки; выполнять все прочие поручение руководителя. Возможен карьерный рост.…